воскресенье, 28 октября 2007 г.

Урок-праздник.

Обычный день 25 октября оказался праздничным для нашего класса, потому что в гости пришли ребята из 7А класса. Да не просто пришли, а принесли с собой праздник. Интересная викторина завершилась красочным спектаклем на лицейскую тему по сценарию Ольги Филимоновой, ученицы 7А класса. Наши ребята тоже порадовали своим творчеством: читали осенние стихи на фоне выставки фотографий "Я вижу осень". Встреча закончилась чаепитием сладкоежек и фотографированием на память.

4 комментария:

Таня комментирует...

Мне очень понравился этот день.Мне понравилось как к нам приходили 7-ми классники и у нас была викторина.Они нам выдали листки там было стихотворение которое называется У лукоморья дуб зелёный и там на каждой строчке было пропу-щено одно слово и нам надо было его вставить.Мы не всё знали и они нам много помогали.И наша группа заняла 3-е место.И вконце было уго-щение.

ljufd комментирует...

Таня, спасибо за комментарий!Ребятам будет очень приятно! А вы обязательно выучите это чудесное стихотворение.Хороших каникул!

megas x-rl комментирует...

Мне понравилось как играли 7-ми классники! У них проснулся театральный опыт. Они говорили о Пушкине и его друзьяях, или показывали это. В общем мне понравилось

megas x-rl комментирует...

МОЛОДЦЫ